Для получения документов в Шахтах как правило достаточно 1-2 рабочих дня. В отдельных случаях это может занимать на день-два больше, из-за внеочередных выходных или государственных праздников. Для получения прописки по месту проживания достаточно 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до штампа в паспорте.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть прописан как минимум с одним из родителей. Если вам нужно оформить временную регистрацию на детей для устройства в образовательное учреждение или детсад, то мы зарегистрируем по цене как за одного взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован абсолютно бесплатно!
Вы можете заметить множество рекламы в интернете, на столбах или в печатных изданиях, где предлагают сделать прописку за 1990 - 3000 рублей на год. Уважаемые клиенты, будьте внимательны - легальная регистрация не может стоить так дешево! Принимайте во внимание то, что помимо прибыли собственника квартиры, существуют еще затраты на платежи за жилплощадь и они растут с каждым зарегистрированным квартирантом. Даже в случае если установлены счетчики на свет, воду, газ итд, владельцу все равно пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому временная регистрация не может стоить слишком дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все паспортные зарегистрированного лица, проставлен срок регистрации и орган его выдавший. Допускаются мелкие отступления в разных регионах РФ. Далее пример свидетельства о временной регистрации по форме 3.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены паспортные данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же отмечен срок пребывания в РФ. На другой стороне бланка проставляется штамп органа ОМВД выдавшего уведомление (прямоугольник справа), а так же подпись собственника жилого помещения (слева). Если прописка оформляется в помещении хозяином которого является фирма (гостевой дом, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать юрлица (графа по центру)
После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы прописываем. Когда собственник получает на руки готовые свидетельства, мы отсылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) согласно договору на наш счет банковским переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата дробится на две одинаковые части: до и после подачи пакета документов на прописку в ОМВД.
Реестр нужных документов будет различаться, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете узнать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все сведения передаваемые нам, нужны только для оформления временной или постоянной регистрации в ОМВД - это требование закона!
Да, при наличии у вас на руках свидетельства временной регистрации, вы сможете пользоваться всеми кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные линии, брать товарные кредиты. Сумма кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения услуги свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 03.09.2025